Haundfield
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форумная ролевая игра.
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Правила боя

Перейти вниз 
АвторСообщение
Anomka
[Ветеран]
[Ветеран]
Anomka


Сообщения : 50
Очки : 5721
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-09-13
Возраст : 26
Откуда : Москва

Анкета
:
АтакеАтакеЗащитеЗащитеИнициативаИнициатива
Бонус кБонус к+1+1+1

Имя персонажа: Джон Смит
Шкала жизни:
Правила боя Left_bar_bleue3/3Правила боя Empty_bar_bleue  (3/3)

Правила боя Empty
СообщениеТема: Правила боя   Правила боя Icon_minitimeСр Сен 14, 2016 9:59 pm

Этап 1. Начало боя.

Началом боя считается тот пост, в котором будет задействован кубик атаки.
Инициатива персонажа не влияет на то, каким по счёту он действует.
Она влияет на количество действий, которые может игрок совершить за один ход.
Любые действия в боя: атака/лечение/защита/отступление отнимают одно очко действия.
По стандарту у людей инициатива равна единице.
А у вампиров она равна двум.
Инициатива может быть увеличена или уменьшена при помощи различных бонусов или штрафов.

Этап 2. Атака.

Первым действием является атака. Игрок описывает нападение на кого-либо.
Пример атаки:
"Джон выхватил нож и ринулся на бандита с целью нанести ему рану в области живота".
Далее он выбирает внизу редактора пункт "Бросок кубика" и ставит там "Атака".
Внимание! Если урон персонажа не равняется количеству жизней противника, описывать смертельно опасные атаки запрещается.
В случае наличия двух и более очков инициативы, персонаж может атаковать либо сразу двух персонажей, либо одного, но дважды (по желанию).

Этап 3. Защита.

Защищающийся игрок описывает ответную реакцию и затем тоже выбирает "Бросок кубика", но только уже "Защита".
При наличии двух и более инициативы, защищающийся игрок может нанести встречный удар, а не только попытаться парировать атаку. Или же он может защититься от атаки второго противника.
Если игрока атакуют сразу два противника и у него инициатива равна единице. То он кидает второй бросок на защиту, но уже со штрафом в размере 25 очков.
Пример обычной защиты:
"Грабитель увидел, как в ночи опасно сверкнуло лезвие. Поняв, что дело плохо, он попытался остановить свою жертву ударов в челюсть".

Этап 4. Итоги.

Атакующий игрок сравнивает оба броска. Если есть какие-либо бонусы или штрафы, прибавляет их к показателям и пишет в своем посте удалось ли ему (и как) преодолеть защиту врага.
Пример успешного завершения атаки:
"Джон с легкостью увернулся от встречных ударов и нанёс колотый удар в районе печени бандита, после чего ретировался на несколько шагов назад".
Пример неудачного завершения атаки:
"Джон уже было достиг своей цели, как кулак бандита резко врезался в его челюсть и заставил отпрянуть назад".

Этап 5. Эпилог.

После завершения данных этапов, игроки ведут подсчёт снятого здоровья (если были успешные атаки), после чего у себя в анкете снимают соответствующее количество единиц здоровья.
Бой продолжает до тех пор, пока:
а) Одна из сторон не умрёт.
б) Одна из сторон не потеряет сознание.
в) Одна из сторон не будет обездвижена.
г) Одна из сторон не сдастся.
д) Обе стороны не решат завершить бой.
е) Одна из сторон не убежит.

Дополнительная информация.

В свой ход атаки, персонаж может попробовать убежать с поля боя. Для этого выбирается кубик "Отступление". Противник не участвует в этом действии и не может никак помешать. Отступление считается успешным, если результат броска выше 40 очков.
Если персонаж облает инициативой выше двух. Он может попробовать отступить сразу после атаки или защиты.

В случае, если бросок был успешен, то противник:
а) Защищается, если игрок атаковал перед побегом.
б) Описывает то, как попал или не попал по противнику.

И затем описывает действия в зависимости от ситуации.
Пример успешного отступления.
Игрок №1:"Громко закричал и ринулся куда-то в сторону, пытаясь скрыться в ночи".
Игрок №2:"Оторопел от этого странного крика и даже не заметил, как противник убежал".

Пример неудачного отступления.
Игрок №1:"Громко закричал и ринулся куда-то в сторону, пытаясь скрыться в ночи".
Игрок №2:"Вмиг среагировал и перегородил дорогу трусу, не дав тому убежать".


Лечение.


Лечение - одно из типов действий. Оно доступно любому персонажу, у которого есть предмет, дающий возможность восполнить здоровье.
Персонаж может лечить, как себя, так и других персонажей. Совершать это действие в отличие от атакующих приемов, можно вне боя.
Примеры лечащих объектов:
Для людей: аптечка.
Для вампиров: случайный прохожий/пакетик с кровью.


Лимитов вне боя данное действие не имеет. В бою лимит - два раза.


Призываемые существа.


Некоторым магам доступен призыв существа. Это существо действует одномоментно с их персонажем и дает им бонус либо к атаке, либо к защите от момента своего появления до момента гибели.
Призыв существа составляет одно очко действия в бою. Также, игрок может его призвать до начала боя. Тогда на момент старта сражения, у него уже будут доступны вышеуказанные бонусы.
Соответственно, сами очки действия, будь то защита или атака, тратятся за призванное существо и не могут быть использованы призвавшим его персонажем.
Пример, в случае, если необходимо защититься:
"Элементаль оказался между противником и хозяином, преграждая первому дорогу и принимая весь удар на себя".
Внимание! Призванные существа не имеют права бросать кубик на защиту. Они получают урон в любом случае.
Информацию о возможных призываемых существах и об использовании магии в целом, Вы можете найти в соответствующей теме.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила боя
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Haundfield :: Важное :: Правила-
Перейти: